...разве моя вина?


То, что я люблю тебя, это только моя вина. Твоя вина в том, что ты появился в моей жизни.

Я помню вечер, в который мы познакомились, все началось с простой шутки, но в тот момент мне показалось, что я тебя знаю много лет и уже любила тебя. Благодаря тебе я научилась улыбаться, каждый день и мечтаю каждую ночь.
Ты ангел, который бог дал мне и  не хотелось бы терять ТЕБЯ никогда.

Любовь, счастье, восторг, были на протяжении веков. Каждый из нас не смотря на образование, даже очень простые  люди, пробовали сладость любви. 

Слезы счастья, слезы тоски, от любви, от боли или не понятно от чего... Но любили и продолжают любить.

Этот миг казалось, что никогда не закончится, но.... вот без слов, без никаких взглядов, просто ушёл, как будь-то и не был этот миг любви.

Те короткие дни, мне показалось вечность. Рядом с ним я научилась говорить "я тебя люблю", я научилась чувствовать сердцем, жить каждый момент, даже не думая о себе, о мире, что существует вокруг. Мне показалось, что этот мир, ты.

Я потеряла понятие времени, я была  твоей  преступницей любви, я жила для нашей любви, для будущего вместе.

Я неправильно тебя любила? Грех мой, я плачу горькими слезами, с тоской о тебе, потому что не могу сказать тебе, каждую ночь "спокойной ночи, сладких снов, мой дорогой".
Без тебя мне пришлось принимать другую жизнь, ту которую без тебя.

Я начала узнавать другой мир, как ходить в одиночестве, я узнала, что означает "солнце без тебя", что означает "день без тебя". Я узнала, что означает "луна и звезды", когда начинается ночь и когда заканчивается.

Ничто не кажется мне знакомой, все для меня чужое. Солнце не освещает так, как бы ты был рядом, у звезд нет блеска в ночи.
Так много дней без улыбок.  Столько ночей без твоих объятий?
Может мы предали любовь,  или жизнь нас испытывает?

Почему я люблю тебя? Почему я всегда думаю о ТЕБЕ? 

Теперь все, что я хочу, это, чтобы найти спокойствие и счастье. Мне будет трудно без тебя. Мне уже трудно без тебя.

Я пишу, слёзы падают на белый лист, и не останавливаться, каждый раз, когда я пишу я думаю о тебе, о нас. Независимо от того, что я пробую тебя забыть, но нет не могу, твой взгляд, твоё прикосновение, твоя теплота  остались в памяти моей. Моя душа, как будь-то умерла, она возвращается к жизни только тогда, когда я думаю о тебе и вспоминаю нашу встречу, твою улыбку, твою чашку с кофе в постель для меня, это было чудо.

Я держала тебя за ручку, не хотела отпускать, хотела взять с собой больше твоей теплоты и оставить тебе мою сладкую любовь.

Я влюбилась в тебя в первый момент, когда взяла тебя за ручку, хочу признаться, что, когда ты поцеловал меня, мой мир во мне поднялся до небес, глаза мои плакали от счастья, разум мой был силён, не хотела отпускать тебя, но ты не звал, ты отпускал и в след не посмотрел...

Я помню, когда я сказала первый раз, что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ты так был удивлен.

Я подумала почему? Потому что нас разделяет расстояние?

Страдаю очень сильно.
Я провела короткие, но прекрасные мгновения с тобой...

Проснувшись в тени ночи, я видела в солнечный луч твой взгляд, поэтому я хочу, чтобы печатать золотыми буквами в твоём сердце мои слова. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Трудно думать, что это конец, и что любовь не вечна,  я поклялась  морю о вечной любви, и даже может быть земля будет уходить из под моих ног,  я тебя никогда не забуду,   я  отправлюсь  куда угодно за тобой, ты только зови....

Настоящая любовь не умирает. Ты для меня все, вода, воздух и свет. А, если нет, то точно на небе мы встретимся, там ты от меня не убежишь...