Карма. СТОИТ ли, давать деньги своему мужчине?

Сегодня я разберу самую страшную ошибку, которую совершают женщины в общении со своими мужчинами. Очень многим женщинам будет больно, и не понравится это (да, никто не любит, когда ему указывают на его «косяки»). 
Но для тех, кто готов поработать над собой и пустить эту информацию в свою жизнь, кто готов заглянуть, может быть, горькой правде, но в глаза, эта статья будет ОЧЕНЬ полезна. И так, самая главная и самая большая ошибка, которую совершают женщины, это ДАВАТЬ ДЕНЬГИ СВОЕМУ МУЖЧИНЕ! Наверняка, хотя бы раз Вы давали на что-то своему мужчине деньги, свои заработанные деньги. И эта ошибка поголовная, потому что у нас сейчас «новое» общество. Все говорят: — «Женщина, 21 век на дворе, мы добились равноправия, мы все одинаковые. И почему я должен платить, например, за свет или за хлеб, когда ты тоже работаешь, и ты тоже можешь это делать». На самом деле, это воспитывается уже на протяжении трех поколений, когда женщина наравне с мужчинами. Мы хотели быть равными, мы добились этого. Но, что происходит с мужчиной, которому ты даешь деньги? На не осознаваемом уровне происходит следующее. Есть две категории мужчин. Некоторые начинают думать, что это норма, и когда ты начнешь что-то менять (а я думаю, что если ты пойдешь дальше, будешь работать над собой, то точно начнешь это менять), то тебе придется эти ошибки исправлять. И, скорее всего, мужчина будет сопротивляться. Если он сильно привык, то будет очень-очень сопротивляться. Есть вторая категория мужчин, которые воспитаны правильно, которые понимают, что должен мужчина. Но в какой-то момент он у тебя попросил денег, а ты дала. И на подсознательном уровне мужчина приравнял тебя к себе по всем показателям. Во-вторых, он начал тебя тихонечко в этот момент ненавидеть, потому что ты не дала ему справиться с какими-то обстоятельствами самому. Это происходит не осознанно, большинство мужчин этого не понимают. В какой-то момент происходит следующее. Мужчина начинает думать: - «Если она дает мне деньги, значит, она не верит, что я мог бы эти деньги добыть сам». Представляете?! Мы-то с благими намерениями!!! Просто женщины привыкли всех оберегать, любить, помогать. В нас вот этот «спасатор-помогатор» включается всегда. У нас это в крови, что ты всем хочешь помочь, всех приголубить, всех спасти. Я тоже такая была, а оказывается, что для мужчины нет хуже, чем когда ты его спасаешь через деньги. Вот такая странность…
Расскажу историю моей подруге. Она, говорит: «У нас долгое время в семье большее количество денег зарабатывала я. Когда я узнала эту фишку ровно год назад, уже тогда у меня был хороший инфобизнес, я заработала первый миллион, мой муж мне помогал. Но он делал какие-то технические моменты, которые стоят 10, 20, ну может быть, 40 тысяч рублей. Это не те деньги, которые зарабатываю я, как спикер, как тренер и так далее. И когда я услышала эту фишку, что нельзя давать мужчине деньги, то стала это применять. Но был такой внутренний диалог: «Мне не хотелось бы, чтобы мой муж пошёл на работу, потому что очень удобно, когда он при мне». Кстати, о наших внутренних диалогах и вторичных выгодах - это вообще отдельная и интересная тема. В какой-то из статей об этом расскажу. Вернемся к сегодняшней теме. Вот, в какой-то момент я перестала давать деньги, сказала она: - «Денег нет», раскидала их в разные тренинги, пошла учиться дальше женственности, продуктивности, энергии, тайм-менеджменту.  Представьте, почти МИЛЛИОН рублей я вложила в себя! И всё, денег нет. Конечно, было кризисно, конечно, было не комфортно. Когда ты привыкаешь обедать в ресторанах, а тут бац, денег нет, мужчина не зарабатывает столько, то это кризис.»
Эти кризисы нужно учиться переживать, это болезненно. Но что случилось с моим мужем? – рассказывает дальше моя подруга. Он конечно по психовал, по расстраивался. В итоге говорит мне: «Слушай, как я в нашем бизнесе могу зарабатывать больше, и стать не просто технарем, а стать партнером?». «И с того самого момента он взял на себя часть обязательств, и с тех пор я считаю его полноправным партнером в бизнесе. Он очень много делает сейчас для нашего совместного проекта, товаро обороты растут. Плюс у него появилось отдельное направление, которое приносит еще несколько тысяч долларов отдельно. Представьте себе, только одну эту фишку я внедрила в жизнь, даже ничего другого. И вот такие изменения. Конечно, скажу честно - эти изменения не произойдут за 1 день. Но, как по мне, лучше 1-2 месяца прожить на гречке и картошке, чтобы мужчина «включился» и начал создавать деньги, чем всю жизнь тянуть на себе всю семью и отрастить, простите, «кокосы» между ног. Вот такая история из жизни, а что ближе Вам -  решайте сами. Я точно знаю, на чужих ошибках из этой истории ВЫ научитесь чего нибудь, а изменения очень нужны, особенно в трудные минуты.
КАРМА. И так, дальше, хочется поговорить о  тотальности и необратимости кармы. Насколько действительно работает этот всеобщий закон? Я  хочу вам показать очень яркий пример, чтобы доказать, что карма  - неотвратима и фатальна. Для этого я использую  недавний исторический пример, которому мы все стали свидетелями. Вернемся  в февраль 2014 года. Что произошло? С точки зрения астрологии случилось  следующее: три «демонические» планеты – Раху, Марс и Сатурн – соединились вместе в одном знаке. То есть наступили времена хаоса, воинственности, агрессивности. Из моих уроков астрологии, вы уже наверняка знаете, что Марс -  это планета войны,  Раху символизирует хаос,  а Сатурн  - это ущербность, бедность, несчастья. Вот эти три «демонические» планеты встали рядом друг с другом, что очень редко случается. Представьте,  себе, что вы  идете по улице,  и три демона идут вам на встречу. Каждый из них хочет вас ограбить, избить, ввергнуть вашу нервную систему в хаос и вы не знаете, что делать. Легко сойти с ума, когда  против  вас используют такое оружие… 
Кармический гороскоп Украины:  революция или переворот? Что
случилось? В Украине произошел «переворот», кто-то это использует слово «революцией». С точки зрения астрологии совершенно не важно,  как это называется. Главное – сами процессы. Ну, казалось бы  - «скинули» президента, уже пролилась кровь,  погибли люди, но, все-таки не  в таких  масштабах – не было тысяч погибших. Напомню, что в Украине «выгнали» президента. Казалось бы, что в этом такого? Придет новый президент, новая власть, будет выбран новый  парламент, ну  и  что?  Что мы увидели, что началось? Крым ушел в Россию. Эта земля,  все-таки  не имеет отношения, скажем так, к человеческой душе,  жизни. Казалось бы, люди  там станут жить лучше. Что дальше произошло? Война началась  на Донбассе. Погибли десятки тысяч людей! Санкции и обвал экономики. Что происходит дальше? На Россию наложили санкции. Что это значит? Экономика стала рушиться. С точки зрения ведической астрологии Сатурн как раз отвечает за нефть, соединившись с Раху, с Марсом, эта планета сделала так, что цена на нефть начала падать. И что происходит? Происходит обвал валюты.  Не только рубля. Гривна, рубль, тенге… В Азербайджане, в Армении, в Молдавии - все страны СНГ, можно, так сказать,  пострадали. Это сотни миллионов людей, которые потеряли свои доходы, потеряли  работу или  их доходы уменьшились в два, три, четыре раза. Вы представляете себе – что такое сотни миллионов людей, потерявшие деньги?!  Это глобальная, кармическая, фатальная, тотальная какая-то деятельность! И это продолжается. Что еще произошло? Бог с ними, с деньгами, - главное это конфликт.  Демоны, они как раз и вызывают конфликты, плохое настроение. Люди дружат между собой, что-то случилось и они могут поругаться… ну, что, вроде бы, друзья столько лет… Могут сильно поругаться. Могут не поделить женщину, не поделить  деньги, не поделить машину. Демоны вмешиваются!  Например, у кого-то  начался период Сатурна и все резко меняется. А тут Раху – Сатурн – Марс соединились вместе…Что произошло и это самое главное? Люди, которые жили в дружбе, мире и согласии, стали называть друг друга «геббельсами», «фашистами» и другими разными словами. Россия, Украина, Беларусь: «Мы за этих, нет, мы за тех»! Казахстан: «Мы как бы «да», но мы не согласны»… И так далее и так далее. Противоречия!  Столько появилось противоречий, они быстро распространились на весь мир. «Вот это вы сделали что-то плохое. Нет, это вы! Да, нет, мы защищаемся от вас. Ошибаетесь - это мы защищаемся от вас…» Это все просто «бла, бла, бла…». Особенности кармы. В чем прелесть астрологии и вообще понятия кармы? В том, что не тот виноват, у кого фамилия  на буквы «П», «В», «Г», «Д», «А». Просто так сочетаются  планеты! Так  и в нашей жизни бывает, что приходят тяжелые транзиты, трудные периоды, мы начинаем страдать. «Как же так, ведь все было так хорошо? А теперь – плохой президент, плохой руководитель там, где я работаю, плохой муж, плохие дети и я сама плохая!  О, ужас!». И харакири себе человек делает, с моста прыгает… Все что нужно было - обратиться к профессиональному астрологу, который смог бы построить гороскоп или самому пройти обучение астрологии. И тут же стало бы понятно: вот же идут Раху, Сатурн, Марс! Посмотрите на эту ситуацию: люди дружили,  жили вместе, но смогли поссориться. Кто их мог поссорить? Только вот такое кармическое и демоническое положение планет. Погибли люди в Боинге, просто летели на отдых граждане нейтральных стран… Когда идет драка, то может нечаянно пострадать тот, кто просто проходит мимо. Погибли люди. Непонятно кто сбил. Главное, что погибли невинные. Опять же, сожгли людей в Одессе… Украина выходит из СНГ… Потом Шотландия заявляет о том, что хочет  быть независимой – не получилось. Далее, Великобритания, брексит, —   это все звенья одной цепочки. Еще раз: для простых людей  эта политика, какая-то возня. Кто-то хочет нашу землю или нашу нефть, руду, газ. Но с точки зрения кармы, вечности, тысячелетий, с точки зрения глобальной науки, - мы видим из-за чего это происходит. Обратите внимание на это, станьте мудрее, умнее, перестаньте обвинять друг друга и касаемо  всего того, что происходит вокруг вас и касаемо того, что происходит внутри вас. Уроки астрологии для счастливой семьи. Например,  в вашей семье, ячейке общества, какой идет астрологический период? Фатальный, хороший? ВенераЮпитерМеркурий - много денег сыплется вам на голову, и вы думаете: «Я умный, я молодец, я всех обхитрил, я всех обыграл». Или Сатурн, Марс, периоды тяжелых транзитов. «Ой, я страдаю!». Жена говорит мужу: «Вон, посмотри, Николай, он молодец, везде поспевает, вот Федор преуспевает, а вот Соломон, еще богаче… Понятно, Соломон… А вот,  ты-то что!?». Ну, как вы так можете мужа своего унижать! Ну, загляните в его  астрологическую натальную карту, посмотрите что происходит? Может быть,  как раз сейчас он подвергся   этой тяжелой, фатальной, неизбежной карме, которую должен отработать. Для него важно понять что происходит, кто сталкивает его с  любимой женой, которая еще вчера его любила, а сегодня нещадно критикует… Кто её сталкивает с мужем? Будьте мудрее, умнее, изучайте астрологию, если не хотите, то заказывайте личную консультацию.  На сегодня всё, подписывайте на бесплатные ежедневные рассылки на моем сайте.
ВСЕМ УДАЧИ!


Прежде чем распечатать это сообщение, подумайте, если это действительно необходимо. В случае, если его распечатать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ССЫЛКА НА ЭТУ СТРАНИЦУ. 
Antes de imprimir este mensaje, piensa si es realmente necesario. En caso de imprimirlo, recuerda reciclarlo.        
Please join us in support of our environment and recycle all printed emails.
Это сообщение может содержать информацию конфиденциальной правовой защиты. Если не вы являетесь получателем же, пожалуйста связывает его прием отправителю и удалить его, не пересылать его или изменить его, поскольку его использование не разрешено, запрещено законом.
Este mensaje puede contener información confidencial legalmente protegida. Si no eres el destinatario del mismo, rogamos comunica su recepción al remitente y elimínalo, sin reenviarlo ni modificarlo, ya que su uso no autorizado está prohibido por ley.
This message may contain confidential legally privileged information. If you are not the intended recipient of it, please notify this reception to the sender and delete the message, without resending or modifying it, as it is legally prohibited. 
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ: