Предназначения. Путь Эволюции...

часть 2. Эволюция. Как знание вашего Предназначения тотально изменяет вашу Судьбу.

И сейчас я поделюсь с вами своими осознаниями,
 касающимися Предназначения человека,  идущего путем эволюции.

Путь Эволюции...

Я часто поступаю как революционер, прыгая с головой и в обжигающий огонь, и со скалы в воду, когда там - мое. Мой девиз по жизни: «Делай что должен, и будь что будет». Но для души гармоничнее путь Эволюции, путь постепенного развития и осознания. Поэтому мне нравятся люди, которые могут и умеют идти путем Эволюции.
Через медитации и обращение Вашего внимания на  в себя.



Совершенно с другой стороны посмотрела на свои жизненные этапы.
Такое осознание заложенных звездами моих личных характеристик теперь 
приобрело целостное впечатление о самой себе, а главное принятие!

Правда как «мыслителю» мне захотелось теперь углубиться больше в 
китайскую астрологию
Очень интересно разбираться самой со своими знакомыми,кто есть кто по 
новым знаниям.


Я уже приобрела уверенность в своих силах.
 А еще подумалось,как бы было хорошо, если б мы учились понимать себя 
уже со школьной скамьи, а не бродить долгие годы в потемках…

Стала выделять главные качества в человеке и пытаюсь определить 
племя. 

В любом возрасте можно и нужно заниматься собой, развивать 
определенные качества.

Если конкретнее, то я очень приблизилась к пониманию и осознанию своей 
миссии, своего предназначения, но не полностью, не до конца, хотя практически уже вижу, для чего я здесь.
Чувствую, нужное ещё один маленький толчок в нужном направлении, и я 
всё пойму.

Примерно так:
  «Дружище, давай быстрее уже там шевелись, отбрось лень, и 
двигайся в нужном направлении, а то мы с тобой не успеем сделать то,  что должны. Поверь, это очень приятно,такое ощущение потока, 
понимание того, что ты на правильном пути! 
Не бойся,всё получится, не останавливайся на полпути, не вздумай 
сдаваться и возвращаться к той жизни, которую раньше вёл, это 
пропасть… 
Немножко больше усердия,старания, сосредоточенности, работы 
мысли…»

1. Очертить круг максимально возможных ориентиров и направлений своей 
дальнейшей деятельности.
2. Собрать все таланты всех племён, которыми я обладаю синтезировать и определить максимально полезное и духовно близкое направление 
деятельности. . 3. Настроиться на большие перемены в лучшую сторону, приготовиться к 
серьёзной работе над собой.
4. Найти в себе силы и смелость оставить теперешнюю деятельность.
5. С помощью медитаций обрести уверенность в себе. Моё дело правое, я - 
победитель и опытный путешественник!
Все это - находятся на эволюционном этапе поиска своего предназначения. Это некий внутренний фильтр, по которому  каждый день Я могу выбирать свои действия, при этом не ломая старое, а плавно пристраивая новое.

Знание - определяет судьбу...

Заметили нечто общее в обоих путях?

И для скачка вперед, и для ежедневного движения — требуется Вера. Вера в то, что новый этап или маленькие шажки принесут что-то новое, более осмысленное, светлое в жизнь.

Не важен этап. Но вера должна основываться на чем-то.

Революция  - это результат критической массы внутри, или полной задницы - когда терять нечего. Вера в необходимость шага придает решительности. И важно знать, куда прыгнуть, чтобы не промахнуться.

Эволюционное движение  - происходит между скачками. Ежедневный шаг - это акт демонстрации Веры. И чтобы не зайти в болото - необходимо знание механизм внутреннего выбора следующего шага.

Знание - вот, что дает реализацию предназначения.

И знание становится доступным, когда мы к нему готовы.