Привет, снова я...

                                        Письмо тебе......

Привет, снова  я... Как долго я не решалась тебе написать. Сама точно я не знаю почему. Может быть, от того, что так весело щебечут за окном птички, солнце светит и жжет, так сильно, что у меня нет сил, а может быть, потому что не нахожу те слова, которые нужны тебе. 

А может быть, я засмущалась, уже в который раз собираясь тебе открыться, вдруг снова понимая, как нелепы будут мои слова, они так неуклюжие будут улыбаться тебе, а ты ведь не любишь неуклюжие улыбки. А может быть, я не писала, потому что боялась, что их ты прочтешь и поймешь, что это я тебе пишу, и только тебе, и только я...
Привет, снова я... Как эти огромные, непостижимые чувства, бесконечные, как небеса, помещаются в этих маленьких людях? Во мне? В тебе? В людях? Как, я еще жива? Я ведь такая маленькая! Откуда у меня столько сил? Иногда, это сердце, так бьется,  я думаю, что оглохну... Когда приходит ночь, и я начинаю молиться, чтобы скорее пришло утро, и кончилась эта пытка, ночь без тебя...
Привет, снова это я... Я не с тобой, а с тобой.  Все
говорит о тебе, поет, куда ни посмотри... Эта песня сбивает мои мысли, не дает мне сосредоточиться ни на чем. Эта песня заставляет мое сердце биться.  Мне так неловко, когда я иду по улице, ВСЕ, они  смотрят на меня во все глаза, смотрят прямо внутрь меня, они будят меня, они кричат мне о тебе, о том, что я, так боюсь не потерять тебя. По этому я пишу...
Привет, снова я... А помнишь, наш первый день,  как мы не спали до утра? Мы переписывались всю ночь. Как нежен ты был со мной, ты был неотразим, я для тебя была королевой, я отдалась тебе, мне было все равно, ведь жизнь одна, я хотела быть твоей, я хочу быть твоей, я вся порывалась исчезнуть, в тайне надеясь, что ты поймешь, что я тут жду тебя и я вся твоя,  а на самом деле я страшно боюсь исчезнуть, и надеюсь, и верю в то, что ты остановишь меня... но, тебя нет, твоё молчание меня тревожит...

Ты так  легко и чётко читал меня... Следил из далека, ты узнал все про меня, как? Как тебе удалось? Ведь ты не рядом? Я не знаю, кто тебя этому научил, а мне вообще-то все равно.  Я так легко дала тебе свободу, которой не мог дать тебе никто! 


Твои улыбки не переставали порхать по мне, как бабочки по цветку, собирая до капельки всю его нетронутую пыльцу, не переставая приносить на своих «крылышках» счастливую благодарность... 

Ты был счастлив, я тоже летала в облаках от счастья.  У меня ни с кем не получалось так дышать и умирать, как с тобой! Я никому не отдавалась,  сохранила себя для тебя, я навсегда останусь твоей. Все было сладко с тобой, даже горькое, и прекрасное.
Привет, снова  я... Даже сейчас мне сладко, потому что я знаю, что ты во мне и я в тебе навсегда, навечно... И не важно, что тебя со мною рядом нет... И не важно, что у нас нет встречи, я знаю, скоро будет все хорошо. Я пишу тебе стихи и сажаю для тебя деревья, собирая их плоды, кладу к твоим сильным ногам...
Ты был прав, когда сказал, что для того, чтобы видеть прекрасное, надо его с чем-то сравнивать. И чем больше я сравниваю вещи, тем более и более подтверждается мной выдохнутая мысль о том, что ты самое прекрасное, что есть на земле...

Мне так нравиться обнимать землю и целовать небо. 
Потому что, ты ходишь по ним, и наша энергетика соединяется, так я чувствую тебя, живу тобой. Когда ты со мной, нет загадок, нет вопросов... Земля и небо уже не кажутся необъятными, а такими тесными и безвоздушными... 

И когда я начинаю задыхаться от недостатка воздуха, ты меня, так бережно целуешь и я вновь начинаю дышать. Я никогда не чувствовала тебя, так отчетливо под своей кожей. Меня било током до тебя, но мне не приходилось жить с постоянным ощущением на себе щекочущего электрического разряда...


Привет, снова  я... Я не знаю, когда только за нами успели подсмотреть и дома, и деревья, и это тесное небо, и эти такие бесконечные под ним люди? Но я знаю одно, никто не называл меня по имени так, как ты... «ты моя королева», а твоё имя для меня «моя жизнь»,  навечно и навсегда... 

УДАЧИ ВСЕМ!