Уже поздно...

Уже поздно, тьма будто  окутала моё сердце. В полуночи, время пытается меня украсть. 

Я так далеко от тебя, не знаю сколько миль километров, но это не важно, миллионы километров не мешают мне думать о тебе, может быть 30000 км  желания от тебя, 30000 км улыбки,  30000 приятных моментов, 30000 км слез. Ничего меня не остановить,  я люблю тебя, любовь так сильна, что я счастлива, что могу мечтать о тебе.


Ты самый замечательный мужчина на свете, ты моя жизнь. 

Я открыла окно в моей комнате. Чистый и свежый воздух  толкнули  меня, что я пробужденная игнорирую все, все, что меня мешает думать о тебе. Мои мысли только о тебе. На момент хочу позвонить тебе, но миг меня остановил, я спрашиваю себя, но куда? Я же забыла, что я не знаю где ты? Ты молчишь, обещал, что сам позвонишь, но только обещал.

Я прошу бога и молюсь,  надежду только в завтрашнем дне, может быть завтра ты позвонишь. Больно, когда я понимаю, что никакого завтра не будет, а может и будет, я не знаю, только ты знаешь, ты точно знаешь, но еще молчишь...
 
Ненависть меня заставляет нервничать, бью кулаком в стол. Легкая боль, что я чувствую, меня успокаивает. Почему я влюбилась в тебя? Я ненавижу тебя. Я ненавижу себя. Я вру. Я хочу тебя ненавидеть. Я хочу тебя забыть.   Стоп, я не могу сказать все это. Я же тебя люблю.

Я тебе смотрю в глаза, в образ твоих глаз. Я хочу побыть в твоих объятиях, почувствовать твою теплоту, почувствовать твои сладкие поцелуи, мои губы засохли от ожидания, тебя еще нет, я жду, тебя нет и нет....
  Шептать тебе хочу на ушко, все мои желания и  летать в них от счастья. Мои  мысли уводят меня глубоко, так глубоко, что только лай собаки с улицы  будит меня. Мягкий свет  луны проникает через занавес прямо мне лицо. Я закрыла глаза, я жду...

Ты появился в мою жизнь не случайно, судьба знает, и направляет в нужную дорогу. Моя дверь всегда открыто для тебя, я жду тебя, мне кажется, что вот, вот ты приедешь, ты  человек, в котором я нуждаюсь всегда, ты мне нужен, и только ты, я жду, я жду каждый день тебя.... В каждом мужчине вижу тебя, твой образ везде.

Пиши, что нибудь, прошу, я очень прошу, ведь я дама, не отвергай меня. Понимаешь! Никто не запретит меня любить тебя! Мне плохо в душе, поговори со мной, прошу поговори...  Это боль не может продолжаться так долго. Нужно пережить, но как? 

Я хочу тебя, я ненавижу тебя... пауза....
И все таки, я хочу тебя, как любимого человека, рядом со мной. Я люблю тебя!...
Я хочу произносить   твоё имя, а как зовут тебя? Я хочу носить выше голову, быть гордой вместе с тобой,  а тебя нет. Я хочу носить ребенок в живот, от твоёй любви, от твоей пьяной и необычной любви. А как найти тебя? 

Я смотрю на часы. Я игнорироваю время. Я хочу игнорировать все. Звонит телефон, я не поднимаю трубку, мне все равно....
Я могу идти. Я ухожу... Но куда? И все мои мысли о том, что ты мог бы прочитать то, что я пытаюсь сформулировать на бумаге сейчас. 

Это виртуальность держит меня на месте.

Опять телефон, я пытаюсь ответить, но, нет я думаю, делаю паузу... поднимаю и 2 минуты молча заставляю себя еще подумать, кто может быть?  Молча я закрываю телефон...

Полтора часа прошлой полуночи,  я надеялась, что ты опять мне позвонишь, но нет, ты так и не решился. Я знаю, что больше ты не будешь этого делать, а может быть я ошибаюсь. Я не сужу тебя, нет конечно.

Я вспоминаю  время, я вспоминаю много, даже мои желания, которые ты обещал исполнить, но ты исчез и этому нет объяснения. Из моих глаз капают слезы и я начинаю видеть вокруг все иначе. Свет монитора стал беспокоит меня больше. Приятные моменты, были или мне кажется, что были, я начинаю путаться в мыслях. На долю секунды мои глаза перестали плакать. Они хотели выразить себя. До сих пор я не могу понять, что это было, любовь или ложь, ненависть или страдание?

Расстояние, ненависть к тем, что нравится тебе, ненависть за все произошедшее. Жизнь прекрасна, но смеяться я больше не могу. Жизнь прекрасна на самом деле, но я проигнорирую 24 часов мучений и стресса, боли и разочарования, жизнь - красивая, конечно, да. 

Я игнорирую любую вещь и это огорчает, огорчает все, все, что происходит. Но как можно считать жизнь красивой, если  я не могу провести это время с тобой? Если я не чувствую тебя по-настоящему, нет твоего дыхания, нет твоего тепла, в которым я нуждаюсь, ничего нет...

Я обожаю тебя, за все. Я обожаю тебя, даже за то время, что ты живешь теперь. Я люблю и я ненавижу... Ты меня слышишь? Я ненавижу тебя! А может это любовь? Но, ты меня не слышишь...

Уже 2 часа прошло с полуночи. Хочется  выйти на улицу забыться, но сильный ветер и дождь заставляют меня за пределами стены моего дома и мыслить о других вещах,  меня окутывает страх, что я не увижу тебя никогда. Я  не знаю, что будет, если я не увижу тебя. Я очень хочу в этой жизни быть с тобой, когда-нибудь...
Я тебе говорю, что я живу с надеждой, что завтра я услышу звонок в дверь и мир перевернётся и я увижу тебя, и мы будем вместе на всегда. Надеюсь, только на завтрашний день.

Дорогой, любимый, ты помнишь меня?

Спокойной ночи любовь моя, дорогой ты самый замечательный у меня, ангел мой, моя жизнь, спокойной ночи! Приезжай, я хочу быть с тобой всегда. И знай, что я люблю тебя! 
 

Мы играем в жизнь, не замечая, как жизнь играет с нами... Мы пренебрегаем чувствами близких людей, не понимая, что это и есть самое дорогое в нашей жизни. 

Цените тех, кто рядом, не ищите лучше, ведь в конце концов вы можете остаться в гордом одиночестве, и в итоге всё равно осознавая, что те, кто был действительно дорог и нужен – был рядом!

Самое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь.

Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение - какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас. (Роберт Де Ниро)