Правильный фэншуй - проверка на прочность!!!

Что такое фэншуй или для кого фэншуй и как он работает? - •Для тех, кто понятия не имеет, что такое фэншуй.
•Для скептиков, которые все отрицают, чтобы проверить, как это работает  -хотите проверить, работает ли фэншуй? Если вы хотите убедиться в том, что фэншуй работает, предлагаю вам легкий способ это проверить. Самое простое – отслеживать летящие звезды и анализировать, как прилетающая в вашу спальню годовая или месячная звезда влияет на вашу жизнь, сравнивая месячные прогнозы на сайте и возникающие жизненные ситуации.
Но если вы нетерпеливы, то есть гораздо более быстрый способ проверить это.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
С 4 февраля 2018 года самая зловредная звезда, приносящая неприятности
во все сферы жизни, прилетает в северный сектор наших домов, квартир и офисов. Если беспокоить сектор, в который прилетает звезда неприятностей, то они незамедлительно появятся в вашей жизни. Хотите проверить? Но!!! Лучше не стоит её потревожить!!! Я вас призываю, не сделать это!!! Не нужно вмешиваться с энергиями Вселенной!!! Если вам не верится, то поставьте в этот сектор комнатный фонтанчик или телевизор. Особо неверящие могут взять в руки молоток или дрель и просверлить в стене отверстия или вбить гвоздь. Достаточно, чтобы в течение одного дня был включен фонтан или одного гвоздя, чтобы почувствовать влияние этой зловредной звезды. Но хочется верить, что вы не станете  этого делать, так как  можете тем самым навредить себе. Если вы не хотите ставить фонтан или вбивать гвозди в неблагополучном секторе, то, читайте ниже по ссылкам… Если вы все-таки решили проверить, к чему это приведет, так как не верите в это, то, скорее всего, вы зайдете на сайт в ближайшее время. Конечно же, все написанное здесь - это не руководство к действию, а предостережение. Не делайте этого!!! 

•Для тех, кто считает, что фэншуй – это уточки-мандаринки в секторе брака или трехногая жабка в секторе богатства.
•Для тех, кто интересуется китайской метафизикой, но не может систематизировать знания, полученные из книг, в которых, к сожалению, не всегда дается правильная информация о том фэншуй, который действительно помогает.
•Для тех, кто в своей жизни столкнулся с проблемами, не знает, как их решить и не может понять, почему они у него появились.
На этом сайте вы сможете найти достаточно много информации, которую используют консультанты фэншуй и бацзы в своей практике и которой будет достаточно на начальном этапе, чтобы с помощью самых простых средств китайской метафизики попытаться улучшить качество своей жизни. Или хотя бы избежать неприятностей, которые могут быть вызваны плохим фэншуй и нарушением основных табу фэншуй. Для этого вам нужно:
1.Прочесть и понять статьи, помещенные на сайте и/или прочитать книги авторов, признанных авторитетов в области китайской метафизики.
2.Купить компас, научиться  измерять им стороны света и соотносить их с планом своего дома или оффиса.
3.Начертить четкий план дома, разделив его на сектора в соответствии с компасными направлениями.
4.Проанализировать, насколько хорош фэншуй вашего дома и провести соответствующие корректировки в своем окружении, воспользовавшись информацией  "фэншуй" и "летящие звезды" на сайте.
5.Также вы должны обязательно отслеживать перемещение летящих звезд  и в соответствии с этим делать определенные перестановки и изменения в своем окружении: • в начале наступления каждого года, • в начале каждого месяца, если это необходимо.
6.Определить свое личное число гуа и стараться использовать свои лучшие направления и сектора при расстановке мебели на рабочем месте и дома, а также при выборе нового дома.
7.Вам нужно, воспользовавшись калькулятором бацзы, получить свою энергетическую карту восточый гороскоп, чтобы использовать ее: а).при самостоятельном подборе дат для важных событий воспользуйтесь советами статей на сайте; б).для определения совместимости с теми или иными партнерами воспользуйтесь консультацией вашего астролога для "подбора идеального партнера" и "анализ совместимости"; 3).при подборе благоприятного для вас дома или квартиры.
8.Планируйте свои дела в соответствии с фэншуй прогнозом на каждый день на ютубе и на сайте, чтобы воспользоваться благоприятными периодами для достижения своих целей и избежать неблагоприятных дней.
9.Воспользуйтесь сервисами "индивидуальные благоприятные даты" и "активация для удачи", чтобы получить незамедлительные результаты от влияния ци пространства, об этом читайте в конце статьи. Действуйте! Все необходимое для того, чтобы стать сильными, счастливыми и успешными у вас уже есть, ищите на сайте читайте, развивайтесь! Выбор за вами!!!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Совет для начинающих. - Важно знать, что не во всех книгах, в заглавии которых есть слово фэншуй, действительно написано о том фэншуй, который приносит результаты. Очень много сейчас  книг и информации в
интернете, которые с этой наукой связаны весьма приближенно. Несколько десятилетий тому назад  зародился суррогатный вариант фен-шуй,  где несколько основных принципов, которые используются в классическом фэншуй, максимально упрощены и адаптированы к сегодняшнему дню и к жизни в многолюдных городах. Но на самом деле это направление имеет очень мало общего с истинным фэншуй. Акцент здесь делается на применении аксессуаров и символов, расставляемых по секторам, на расстановке мебели в определенных направлениях и ряде других принципов. Конечно, этот упрощенный подход не может дать тех результатов, которые дают приемы и методы классического фэншуй. Сейчас очень много  литературы, в которой встречается очень противоречивая  информация. И на начальном этапе очень легко запутаться в разных версиях изложения теории фэншуй и других направлений китайской метафизики.
Но это не значит, что эти книги могут быть совсем бесполезны. Некоторые из них могут дать полезную информацию, при условии, что перевод на русский язык корректный, могут зарядить читателя позитивом и надеждой на лучшее будущее, что самое важное, могут подтолкнуть к более серьезному изучению фэншуй, что уже само по себе есть хороший результат. Но нужно помнить, что это - не фэншуй!!! Для тех, кто хочет всерьез разобраться с этой наукой, стоит более избирательно отнестись к авторам книг. Существует не очень много мастеров фэншуй в мире, которые владеют истинными знаниями фэншуй и издают книги. Очень хорошо, если на начальном этапе вашего знакомства с этой наукой, вы начнете с чтения книг авторов Евы Вонг, Стивена Скинера, Рэймонда Ло, Джоуи Япа, Дерека Уолтерса, Винсента Коха, Льва Игельника. Это признанные мастера своего дела, занимающиеся практикой или обучением этому мастерству уже много лет и книги которых изданы на русском языке. Но важно знать, что далеко не всю информацию можно найти в книгах. Есть секреты, которые передаются только от мастера к ученику. Вернее даже будет сказать, что в книгах можно найти только азы наук китайской метафизики.
Почему и зачем нужно изучать и использовать фэншуй.Представьте себе, что каждому из нас при рождении высшие силы, Бог, Божественное провидение, высший разум, как вам привычнее... - вручили карту, на которой указаны путь, который мы должны пройти в этом воплощении и какие жизненные задачи выполнить. Сравним наше путешествие по жизни с путешествием по морю, которое, как известно,  может быть ласковым и безмятежным или бурным и опасным. Сложность пути и качество задач зависят от того, кем мы были в прошлых жизнях и какой запас добрых или злых дел успели накопить, а также от  понимания законов этого мира, которое отличается у разных людей и меняется в течение жизни.
Если сделали в прошлом  много доброго и хорошего, понимаем, что значит жить по правилам и не нарушать законов мироздания  – нас ждет легкое  и светлое путешествие. Натворили много плохого в прошлых воплощениях и не хотим понимать, для чего  воплотились в этот раз – на пути будет много препятствий и неприятных неожиданностей. К карте жизненного пути прилагается подарок – лодка, на которой придется отправиться в путешествие. В зависимости от накоплений из прошлого, мы можем получить в пользование маленькую весельную лодку, на которой с трудом поместиться несколько человек и пару банок с тушенкой,  или огромный корабль с  роскошными каютами и личным шеф-поваром, или подводную лодку с пультом управления и военным снаряжением. К сожалению, на этом этапе мы ничего не можем изменить, придется без лишних разговоров принять то, что дают. Отправившись в путешествие, мы должны дойти до конца своего пути, выполнить свои жизненные задачи, и при этом быть счастливы и удовлетворены своей жизнью, несмотря на то, что путь в разные периоды жизни может быть далеко не  легким.
Имея роскошный корабль, можно оказаться вдали от берега в ненастную погоду, наскочить на риф или встретиться с пиратским судном и в итоге иметь много проблем. А можно на маленькой лодке тихо плыть по течению, пережидая непогоду в тихой бухте, обгонять  соседей и собирать при этом богатый улов. И достичь конца пути легко и с хорошим настроением. Все зависит от  отношения к жизни, приложенных усилий  и  от заботы о своем помощнике. Если наша карта – это путешествие по жизни,  наша судьба,  то наш корабль и море можно сравнить с нашим домом, в котором мы вынуждены  жить, с внешним окружением, в котором мы вынуждены были родиться. В пути мы можем встретить помощников или недоброжелателей,  мы можем часто стоять пред выбором: развернуть паруса и на полном ходу двигаться вперед или свернуть в тихую гавань, чтобы укрыться от непогоды,  взять пассажира или высадить его у первого попавшегося берега…
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Китайская метафизика помогает сделать правильный выбор, избежать трудностей, пройти путь легко и с хорошим настроением. Одна из составляющих китайской метафизики –  карта бацзы - дает возможность определить, когда на пути могут встретиться те или иные препятствия.  Дать подсказку, стоит ли делать остановку или можно плыть дальше, пришвартоваться у необитаемого острова или дождаться оживленного порта, опасаться ли встречного корабля или попросить помощи. Она может подсказать, какой человек встретился  в дороге,  как сделать наш путь легким, комфортным и интересным, может подсказать наше предназначение, выбрать профессию, нужного  партнера для брака или работы. А фэншуй поможет поддерживать нашу лодку  в рабочем состоянии и сделать его очень эффективным помощником, а также при необходимости поменять его на более подходящий вариант на том или ином этапе жизненного пути. Правильный фэншуй в доме – эта одна из составляющих, помогающих сделать нас существенно  успешнее и счастливее. Еще одно направление в китайской метафизике – выбор дат и направлений для того
или иного события, подсказывает, когда ожидается штиль и попутный ветер, чтобы во время путешествия не грести из последних сил веслами, а наслаждаться хорошей погодой и приятной компанией. Или вообще охотиться за Удачей, зная, в каком направлении она «собирается плыть», получая в пути дополнительные бонусы и подарки. Другими словами, можно определить, когда наступит момент, благоприятный для начала того или иного события, когда энергии момента времени гармоничны с нашей личной энергетикой и когда результат достигается легко и все складывается наилучшим образом. Пользуясь этой  информацией, изучая ее, можно достичь максимально возможного успеха во всех сферах жизни и не упустить благоприятные возможности. Если начать применять в своей жизни знания, накопленные, обоснованные и систематизированные в течение тысячелетий мудрейшими людьми, обладающими зачастую сверхспособностями,  могут открыться совершенно неожиданные грани бытия и  на многие вещи придется смотреть совершенно по-другому. А понимание законов, по которым живет этот мир, как раз  и будет решением одной из жизненных задач, которые стоят перед каждым из нас. На этом сайте достаточно информации, чтобы начать изменения в своей жизни с помощью фэншуй и других метафизических практик или просто понять, что же это такое. Но если вы почувствуете, что это то, чем бы вы хотели постоянно заниматься в своей жизни, без специальных курсов у хорошего профессионального преподавателя вам не обойтись, потому что истинные знания передаются только от мастера к ученику.
ДАЛЕЕ: ОЖИДАНИЕ - РАССКАЗ ИЗ ЖИЗНИ. - Я жду... Я вспоминаю, как в один прекрасный день, я гуляла по улице, просто остановилась на миг, закрыв глаза, я представила, как ты приближался ко мне и взял меня за ручку. 

  почувствовала, как сердце моё начала биться и все моё тело трести от счастья, я попросила тебя побыть рядом со мной, чтобы услышать голос твой, потом, чтобы ты обнимал сильно и крепко. Просила себя не открывать глаза, чтобы не отпугивать тебя. Ты давно мне не пишешь.
-Я дала тебе небольшой шанс. 
-Я написала, как много ты для меня значишь, ты мне нужен больше всего на свете.
-Я написала, что ты для меня самый драгоценный подарок, я люблю тебя по-настоящему, верь в это, ведь жизнь одна и проходит очень быстро. 
-Я боюсь, что не успею сделать тебя счастливым, ведь ты молчишь...
-Я просто прошу тебя,  чтобы ты изменился хотя бы на момент, просто закрой глаза и представь, как я целую твои губы, нежно обнимаю и моё сердце согревает твоё сердце. Это так прекрасно любить и быть любимой... По крайней мере я еще один раз, даю тебе небольшую надежду, надежду на мечты, что в один прекрасный день ты будешь принимать решения и позвонишь в мою дверь, все так, как я представляю и жду, любовь, для которого не нужно причин.  Хотя бы несколько минут на которые я обеспечу все, чтобы мы были счастливы и ничего больше. Я просто хочу  немного внимания, потому что больно быть одной. Одиночество, это пустота дыхания,  когда игнорируют и не слушают. Медленно, медленно, начинаю отпускать голову и ту маленькую надежду, которую, я предоставляю и те чувства, уходят, когда я открываю глаза.  Они были моменты счастья и радости, но ты так и не появился, а надежда так и остается.
Научилась терпеть, научилась быть  властью  каждой слезы, которая выходит не спрашивая меня, потому что глаза не хотят меня слушать. Я сильная и всегда  могу постоять за себя,  но иногда не имею силы постоянно бороться с мыслью, что ты не рядом со мной, а время, что нас разделяет это море, и эта сила медленно, медленно превращается в боль и унижения. Каждый посмотрим на вещи с другой позиции, но иногда мы обсуждаем, как мы видим, каждый из своей стороны. Может быть тут ошибкой? Мне приходят точно такие же слова, как ты бы их услышал у тебя твоя правда и себе я говорю, и тебе можно верить. Но ты молчишь, почему? Я  действительно люблю тебя по-настоящему, но, к сожалению я  пишу и  выражаю только то, что я чувствую, эти чувства только боль... Давай поговорить открыто друг с другом, мы знаем друг друга, мы понимаем, что это гордость, так давай  оставить гордость и воссоединить наши сердца... 
Дай мне шанс и оставь открыто дверь к твоему сердцу! Я  для тебя давно открыло дверь к моёму сердцу, ведь, я понимаю и точно знаю не причинит нам вред,  потому что  любовь сильна, а гордость исчезнет навсегда...
Каждое утро, когда  я просыпаюсь, я жду знака от тебя, я жду. А тебя нет...
Я хочу сказать тебе на ушко,  что я одна, я одинока. 
Я так хочу услышать голос  твой и сказать, как я счастлива, что люблю тебя.... но одиночество прерывает меня, ведь я еще одна, тебя , еще, нет, ты еще, не слышишь меня...
Иногда я не знаю с чего начать, просто я несчастлива, что ты не говоришь со мной, я не могу забыть тебя, я пытаюсь написать, я не знаю что со мной, я не понимаю тебя, если ты любишь, зачем страдать? Опять гордость? Так убивай её, ведь счастье и любовь сильнее. 

Заставь себя, ты же мужчина, так будь уверенным и завоевывай меня! Я дала тебе  шанс, чтобы  лучше меня узнать, может ты еще не понял?Тревога, боязнь, переживание, все что я в данный момент чувствую, когда я пишу эти слова, это боль. Но уверенность во мне заставляет  чувствовать, что я еще не потеряла тебя в глубине души,  маленькая надежда говорит мне, что я страдаю и волнуюсь зря, потому что я люблю тебя, а любовь сильнее.
-Я знаю, что я должна пройти через все,  я не пожалею никогда, что я имею возможность любить тебя. 
-Я знаю, что мои слова, сказанные сейчас ты услышишь, и может быть моя сказка станет явью, ты приедешь, в один прекрасный день ты постучишь ко мне в дверь...
-Я бы очень хотела знать, что почувствуешь ты, когда будешь читать то, что я чувствую к тебе, когда прочтешь это письмо... Больше не могу держать  в меня, мне жаль, что я не имею возможность рассказать тебе вслух эти слова, чтобы ты слышал боль моего сердца, которую голосом  пробила  слезу, чтобы ты знал, что никакой другой человек на земле не существует для меня, я просто люблю тебя и так хочу, чтобы ты  услышал, чтобы ты знал, что есть у тебя шанс!!! Попробуй и все получится. 
-Я всегда жду тебя...
-Я хочу смотреть на луну и на звезды, от которых ночью ты прощаешься.
-Я хочу их искать тщательно, и  я найду их в твоё лицо. После того, как я найду луну, моя душа  будет тебе зеркально отображать цвета и ни одна слеза не потечет из глаз моих. В твоих глазах я буду отразить мою душу, потому что цвет твоих глаз  успокаивает меня. Только в ней они могут найти смысл жизни. 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Исполнить Ваши мечты и желания, Вам помогут активации энергий мироздания! Активируя энергии, мы меняем пространство и влияем на свою жизнь! Здесь и сейчас, впустите удачу в свою жизнь, превратите ее в реальность! Заполняя свой дом, свое пространство денежной энергией, Вы перекрываете доступ в свой дом негативным энергиям! Только так, можно запустить быстрый старт своей удачи! Об этом читайте по ссылке...
О РЕТРОГРАДНЫХ ПЛАНЕТАХ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ, ИНГРЕССИЯ ПЛАНЕТ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ... И ПО ССЫЛКЕ ПРОГНОЗ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ... 
Смотрите недельные и месячные прогнозы на YouTube по ссылке...
Учитывая, что качество энергий меняется
ежемесячноежедневно и  даже каждых 2 часа в сутки, мы можем определить качество энергии каждого  дня и строить свои планы, с учетом полезных и нужных для нас энергий. Если Вы видите не удачный час в календаре успеха, то лучше проведите его в свое удовольствие, для отдыха и накопления сил и энергии, которые наверняка понадобятся Вам в дальнейшем, для выполнения важных задач и  нужных дел. 
А вот если час успешный и удачный, т.е. энергии дня благоприятны и  поддерживают ваши планы и поставленные задачи, то, тут уж не теряйте  времени даромначинайте активные действия! Будьте уверены, все у Вас получится гораздо быстрее, эффективнее и с  наименьшими затратами времени и энергии. 
Таким образомпостоянно используя свой календарь успехаВы экономите  время, силы и добьетесь успеха во всех своих делах и планах! Если даже в целом, день не удачный, то в самом дне найдется двухчасовка с хорошими энергиями, которая может спасти ситуацию! 
Использовав удачное время для начала важного дела, вы не только избежите неудач, а и дадите ускорение, обеспечите, успешное дальнейшее развитие и продвижение в любом деле! 
Действуя с учетом влияния энергий текущего времени, Вы избавитесь от  проблем и будете жить в потоке удачи
Для этого Вам нужно заказать индивидуальный  календарь благоприятных дат, об этом в конце статьи. Еще Вам в помощь прогноз на каждый день, об этом узнаете зайдя по ссылке, еще лучше, если Вы подпишетесь на YouTube и просто в нужный момент слушать недельный фэншуй прогноз календарь  на каждый день, подписывайтесь, делитесь, удача с Вами рядом, не пропустите момент! Заказывайте Ваш календарь удачи на каждый день, об этом в конце статьи.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ: ЗАГОВОРЫ НА ВОЗВРАТ ДОЛГА И ВОЗВРАЩЕНИЕ УКРАДЕННОГО. Народная мудрость говорит: в долг берешь чужие деньги на время, а возвращаешь свои навсегда. К магическим способам вернуть долг обращаются тогда, когда все остальные способы воздействия на должника уже испробованы... подробнее тут... 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
На сегодня всё. Это общие тенденции для всех. Не забывайте о благодарности и ЖИЗНЬ принесёт вам столько радостных и успешных событий в жизни, сколько вы сами себе позволите. Важный нюанс! В технике проведения различных активаций есть два ключевых момента. Первый - нужно четко понимать, чего вы хотите. Причем это касается разных активаций - для привлечения любви, денег, помощи, улучшения взаимоотношений. То есть не просто бездумно идти в нужном направлении или зажечь свечу в нужном месте, а именно подготовиться внутренне к ее проведению. Перед началом активации очень хорошо настроиться на желаемый результат, увидеть свою цель, даже описать ее на листке бумаге, думать о ней в процессе, представлять, что цель достигнута и ощутить это состояние. Второй секрет – не останавливаться после первой-второй активации! Здесь работает правило регулярности, в этом случае вы ощутите действительно заметные и долгосрочные результаты, которые будут проявляться из месяца в месяц. Всем в бонус ниже активации. Будьте очень аккуратны, денежная звезда, очень капризная выполняете точно активации по времени, думайте позитивно и всё получится.
Заказывайте, "индивидуальный календарь благоприятных дат". Персональный календарь благоприятных составляется с учетом даты, места рождения и места проживания человека. Этот уникальный и полезный инструмент поможет эффективно планировать любые бизнес-процессы, переговоры  и личные дела, а правильные действия в правильное время принесут в Вашу жизнь удачу и процветание! Персональный календарь благоприятных дат и часов на каждый день даст вам огромное преимущество перед другими людьми. Вы будете двигаться по течению времени запланировано, а значит - более эффективно. Поскольку вы будете точно знать когда наступают благоприятные моменты, то совершать свои важные дела вы станете только в них. Тем самым вы сэкономите свои силы и время. А время, как известно - невосполнимый и самый ценный ресурс! Есть еще, пакеты: "вталкивание богаства", "птица падающее в гнездо", "дракон поворачивает голову", "3 генерала", "4 благородных". Всё зависит от Вас, то что ВЫ хотите улучшить. Действуйте! Выбор за вами! С вами была, ВАШ проводник на пути к успеху.
Вы можете приобрести:
1."Экспресс курс по цимень дун дзя", - 3 уровня по 4 урока, для самостоятельного изучения. Один курс «экспресс цимень дун дзя» состоит из 4 индивидуальных уроков самостоятельных или ч/з скайп. Я отвечаю на вопросы учеников и поддерживаю их информативно неограниченное количество времени. При условии, что вопросы по теме курса и не повторяются. 
2. Мини курс "Основные принципы в бацзы" - состоит из 20 уроков.
3. Книгу "Фэншуй - энциклопедия для всех".
4. Мини книги "Столкновения в карте бацзы" и "Самонаказание в карте бацзы".
5. Жизнь в радость, здоровым быть легко. Мини книга "Сохрани красоту и здоровье, в  домашних условиях".
Все вопросы, пишите на почту janetav71@gmail.com.  Меняйте окружение и Вы увидите, насколько сильно изменится Ваша жизнь! Общайтесь с успешными людьми, с теми, кто, чего-то добился в этой жизни и не ныть, как всё плохо, а действовать! Ну вот, порадовались! А кто делиться будет? Нажимаем кнопочку "поделиться в соцсетях"! Подписывайтесь!!!  ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК. УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!  Вы можете поддерживать сайт на яндекс деньги 41001912922970. 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! КАРМА!!! Прежде чем распечатать это сообщение, подумайте, если это действительно необходимо. В случае, если его распечатать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ССЫЛКА НА ЭТУ СТРАНИЦУ. 
Antes de imprimir este mensaje, piensa si es realmente necesario. En caso de imprimirlo, recuerda reciclarlo. Please join us in support of our environment and recycle all printed emails.
Это сообщение может содержать информацию конфиденциальной правовой защиты. Если не вы являетесь получателем же, пожалуйста связывает его прием отправителю и удалить его, не пересылать его или изменить его, поскольку его использование не разрешено, запрещено законом.
Este mensaje puede contener información confidencial legalmente protegida. Si no eres el destinatario del mismo, rogamos comunica su recepción al remitente y elimínalo, sin reenviarlo ni modificarlo, ya que su uso no autorizado está prohibido por ley.
This message may contain confidential legally privileged information. If you are not the intended recipient of it, please notify this reception to the sender and delete the message, without resending or modifying it, as it is legally prohibited. 
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ: