Я лучшая! А ты?

Мне с каждым днем  становится во всех отношениях  всё  лучше.
Термин «аффирмация» выглядит настолько научно (и туманно), что многих вводит в заблуждение. 
А если убрать с этого слова всю заумь, то аффирмация – это просто мысль. Но не залетная, а устойчивая мысль. (И совсем не обязательно, что она позитивная). 

Любая устойчивая мысль (которая может  годами крутиться в голове) это аффирмация и есть. 
Другими словами, когда мы о чем-то постоянно думаем, то мы думаем аффирмациями И по-другому просто не умеем. Если посмотреть с более широкой перспективы, то отчетливо видно, что аффирмации – это проекции наших убеждений.  То есть каковы убеждения – таковы и устойчивые мысли. И наоборот. Это нерушимое тождество.  

Стоит ли лишний раз повторять, что устойчивые мысли руководят нашим поведением? И надо ли говорить, что убеждения формируют судьбу? Опыт показывает, что надо. Оказывается, фраза «мысль материальна», употребляемая до неприличия часто и густо, перестала быть вполне осознаваемой – и стала до опасного легковесной. А между тем, мысль – это вполне физическое явление. Потому что "мысль" – это энергия. А непродуктивной энергии просто и не бывает – энергия для того и существует, чтобы что-то определенное производить (создавать). Но… энергии все равно, что производить.  

И для энергии не существует ни «плохо», ни «хорошо» - эти оценочные понятия энергией не руководят. Устойчивая мысль – это невероятно  мощная энергия. Ей по силам переходить из квантовой среды в поле грубой материи – и воплощаться в совершенно определенные явления и вещи. Уверена, вы поняли, к чему я веду: будьте осторожнее со своими мыслями! И хотя бы время от времени внедряйтесь в свою "мысли-мешалку" - и производите там тщательную уборку.  Помните: от того, что крутится у вас в голове,  ваша судьба зависит! И это не огульное заявление. Это доказано. Например, физики давным-давно уже всё исследовали и получили неоспоримые доказательства того, что  частицы энергии действуют в строгом соответствии с мыслями и ожиданиями людей .

Понимаете?! Любая ваша убежденная мысль и любое ваше стойкое ожидание материализуются! И в безупречной точности.  

Так что есть твердый резон навести в своей голове порядок: всё мрачное и пугливое безжалостно выбросить, а светлое и радостное – прочно поселить. Это и призваны делать аффирмацииИ отлично с этим делом справляются.  
И особенно тогда, когда вы без всяких сомнений признаёте: любая мысль от количества повторений растет, наращивает силу – и материализуется. 

Далее представлен замечательный по своей эффективности комплект аффирмаций от самых лучших в этом деле специалистов.Комплект состоит из 4-х разделов: 
1.Аффирмации здоровья. 
2.Аффирмации счастья. 
3.Аффирмации процветания. 
4.Аффирмации самореализации. 
5.Аффирмации прощения.
6.Аффирмации для женщин.
7.Аффирмации для привлечения любви.
8.Аффирмации для денег.

Не только уныние и внутренняя опустошенность могут влиять на самочувствие, но и наоборот, болезни и недомогания порой о многом способны рассказать. Столкнувшись с той или иной болезнью, как ее вылечить — не только таблетками и лекарствами, но и стремлением к духовному совершенству. Кстати, аффирмации (позитивные установки на каждый день) в силах помочь.

Выберите из каждого раздела по одной аффирмации – и практикуйте их каждый день в течение хотя бы двух недель (в режиме повторения не менее 5-ти раз в день)И вам предстоит лично убедиться, что аффирмации – это то, что может круто поменять вашу жизнь. К лучшему – будьте уверены. 

Аффирмации прощения. - Эти позитивные установки помогут вам освободиться от негативных эмоций, разочарований и обид. Каждый человек сам выбирает свой путь — оставаться ему в позиции обиженного и оскорбленного человека или же сделать себе подарок в виде прощения и освободиться от негатива.

Аффирмации для женщин. - Цель этих аффирмаций — раскрыть женственность, сексуальность, усилить привлекательность и уверенность в себе. Выберите одну из установок, которая наиболее вам близка, и повторяйте ее каждый день.

  1. Я ответственна за свою жизнь.
  2. Я — уникальна и неповторима.
  3. У меня замечательная жизнь.
  4. Я любуюсь собой.
  5. Я свободна и намерена реализовать себя как личность.
  6. Я сама распоряжаюсь своей жизнью.
  7. Я знаю свои сильные черты характера и умело ими пользуюсь.
  8. Мне нравится быть женщиной.
  9. Мое будущее светло и прекрасно, потому что я строю его сама.
  10. Жизнь для меня — уникальный дар.
  11. Мне нравится, что я живу здесь и сейчас.
  12. Я излучаю любовь.
  13. Я люблю и ценю себя.

Аффирмации на привлечение любви. - Аффирмации на любовь помогут вам найти счастье в личной жизни, улучшат отношения в семье и настроят на правильную траекторию развития отношений с противоположным полом.

  1. Любовь окружает меня повсюду. Я и есть сама любовь.
  2. Я пришла в этот мир, чтобы научиться любить себя еще больше и делить эту любовь с окружающими!
  3. Моя и твоя любовь — это великая сила, которая делает нас двоих счастливыми.
  4. Мое сердце открыто для любви и новых отношений.
  5. Я благодарна Вселенной за то, что люблю и что меня любят.
  6. У меня прекрасные отношения с моим партнером, построенные на взаимоуважении, понимании, поддержке и любви.

Аффирмации для денег - дают возможность открыться на встречу новым возможностям, стать настоящим магнитом для денег.


  1. Любая моя работа заслуженно вознаграждается.
  2. У меня миллион возможностей заработать денег, я могу выбирать!
  3. Я живу в щедрой, гармоничной и богатой Вселенной, спасибо ей за это!
  4. Я открыта для получения всех благ, которая предоставляет мне жизнь.
  5. Закон притяжения приносит в мою жизнь только хорошее.
  6. Я люблю и уважаю деньги. Они отвечают мне взаимностью.
  7. Деньги приносят радость в мою жизнь. Они дают мне много возможностей и перспектив.
  8. Я меняю образ своего мышления: мои мысли становятся позитивными и привлекают деньги в мою жизнь.
  9. Аффирмации на успех в карьере.
  10. Аффирмации Луизы Хей на карьеру дадут вам возможность достичь успеха на своем попроще или найти свое призвание. Они помогут вам стать самодостаточным и уверенным в себе человеком.
  11. Моя работа позволяет раскрыть все мои таланты и способности.
  12. Меня ждет удачный рабочий день. Мои ожидания оправдаются.
  13. Я знаю, что если у меня возникнут трудности на работе, мне всегда помогут.
  14. На моей работе масса возможностей и перспектив.
  15. Я уважаю своих коллег, а они уважают меня.
  16. Я заслуживаю сделать успешную карьеру. Я готова к этому.
  17. Мой потенциал позволяет мне добиваться успехов на работе и двигаться вверх по карьерной лестнице.
Примечание: наиболее продуктивное время для практики  – это за час перед сном. Можно ли практиковать метод в другое время? Можно. Вот только стремитесь к тому, чтобы не прерываться:
следует записать аффирмацию 100 раз в один присест.

Важно! В процессе письма вы через какое-то время заметите, что перешли в машинальный режим (не вдумываетесь в то, что пишете).
НЕ стремитесь выводить себя из этого состояния, продолжайте писать «на автомате» - так вы позволяете своему мозгу работать в том самом режиме, когда содержание аффирмации становится директивным распоряжением (циркуляром)  - и ваше подсознание (как бы его там ни называли) его безоговорочно принимает к исполнению.
  1. Сформулируйте самостоятельно (или выберите из ВЫШЕ написанного продуктивного мышления*) аффирмацию, которую вы назначите привести вас к желанной цели.
  2. Обеспечьте себе полное уединение на 30-45 минут и приступайте: напишите свою аффирмацию 100 раз.
  3. И так  в течение 20-ти дней: каждый день по 100 раз.
На тот случай, если ваша цель – восстановить (или укрепить) здоровье, то:
На период практики запретите себе (именно так!) произносить (мысленно или вслух) названия своих заболеваний – просто выбросьте эти названия  из головы.

ЕЩЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМОГАЕТ:
Цвето-терапия набирает все большую популярность. С ее помощью можно улучшить энергетическую ауру тела, а также снять любой стресс. В этой статье мы расскажем вам о том, как это сделать.

Методы улучшения энергетики цветом: Цвето-терапия или хромо-терапия - это воздействие различного цвета на человека. Существует много методик снятия стресса или улучшения энергетики. Подробнее о каждом цвете мы расскажем ниже, а сейчас поговорим непосредственно о методах воздействия.

Метод первый: универсальный. Окружите себя тем цветом, который необходим вам в данный момент, носите одежду соответствующего оттенка, поставьте на рабочий стол на вашем компьютере или телефоне тематические обои, смотрите на картины с преобладанием таких цветов, какие вам нужны. Словом, живите в нужном цвете.

Метод второй: медитацияи самогипноз. Вы включаете подходящую медленную и тихо играющую музыку, а потом начинаете представлять себе цветы с нужным вам цветом. Необходимо максимально ярко представлять себе каждый лепесток, каждую отдельную деталь. Концентрируйтесь полностью на всем, что вас окружает, чтобы добиться максимального эффекта. Делать это можно даже на рабочем месте.


Влияниеразличных цветов: Учеными давным-давно уже выяснено, какие цвета пробуждают в нас спокойствие, дают заряд бодрости или, наоборот, делают расслабленными. Исследования показали, что определенные оттенки способны оказывать сильный эффект на наше тело и эмоции, на психологическое и физиологическое состояние.


Красный - Это цвет уверенности в себе. Не даром самые лучшие спортивные машины окрашиваются в красный — это цвет победителей. Если вам нужно себя взбодрить и заставить идти только вперед, окружите себя красным.

Оранжевый - Этот оттенок очень похож на красный, но его действие не такое резкое. Оно более спокойное и глубокое. Оранжевый пробуждает в людях любовь к окружающим, стимулирует появление положительных эмоций, которые толкают людей на добрые дела. Очень хорошо улучшает общую энергетику.

Желтый - Это цвет страсти и энергичности. Он игривый, а еще отталкивает любые злые помыслы. Желтым цветом психологи повышают интерес личности к противоположному полу. Это самый сексуальный цвет, хотя многие ошибочно считают таковым красный.

Зеленый - Это цвет вашей души. Он очень хорошо снимает стресс, поскольку действует не на эмоции, а на внутренний мир. Представляя себе бесконечные зеленые луга, вы стимулируете свое любовное начало. С его помощью можно снять любое напряжение и снизить тревожность.

Синий цвет - Это цвет знаний - его необходимо использовать, когда нужна стимуляция интеллектуальной составляющей, когда вам нужно много думать и придумывать что-то новое. Также синий цвет улучшает интуицию и пробуждает 6 чувство.

Некоторые советы которые через аффирмации очень сильно могут изменить вашу жизнь.

Болезни глаз - Заболевания глаз говорят о том, что вы не хотите видеть вещи в истинном свете. Это может быть ваша нынешняя жизнь, которой вы недовольны, или боязнь и нежелание смотреть вперед. Кроме того, на зрении плохо сказывается туманное будущее или попытка закрыть глаза на существующую проблему. Ячмень свидетельствует о том, что вы не так давно косо на кого-то смотрите и желаете зла. Любой шаг навстречу решению беспокоящего вас вопроса улучшит и ситуацию со зрением.

Головные боли - Медицинские причины головной боли бывают самыми разными, от скачков давления до воздействия магнитных бурь. Но если говорить об энергетике, боль такого рода говорит о затаенных страхах и о заниженной самооценке. Чтобы избавиться от частой головной боли, попробуйте заняться делом, которое приносит вам удовольствие, чтобы повысить значимость в собственных глазах и уйти от самокопания.

Болезни горла - Горло в человеческом организме на уровне биоэнергетики отвечает за творческое начало. Поскольку в горле зарождается слово, а всем известно, что с него началось творение. Поэтому все болезни горла (миндалины, простудный кашель, хрипота и многое другое) в конечном итоге говорят о перекрытом творческом потенциале. С горлом связана потребность человека говорит и быть услышанным.

Зубы - Зубы сродни горлу — они прочно соединены с образной картинкой «вцепиться и не отпускать». Поэтому зубные болезни свидетельствуют о непрочности принятых решений. Если вы совершили важный шаг, не давайте себе передумать. Твердость суждений сказывается на состоянии зубов прямым образом. К этому же разряду относятся болезни десен. Например, они могут кровоточить — и тогда стоит задуматься, а те ли решения вы принимаете в своей жизни. Если вам приходится наступать на горло собственной песне — время пожалеть себя и подарить себе дело, которым вам и правда хочется заняться.

Позвоночник - Позвоночный столб прочно связан с опорой жизни. Позвоночник и ноги говорят о том, насколько прочно вы укоренены в мире и сколько жизненных испытаний может вас закалить, а не сбить с пути. Болезни спины, искривления, защемление или смещение дисков свидетельствуют о том, что на каком-то этапе ваш жизненный путь мог свернуть в неверном направлении. Если справить это невозможно, необходимо не допустить повтора и следовать своему внутреннему голосу. Смелость в убеждениях и целостность своего Я — вот что вам поможет.

Аллергия - Аллергия в последние годы становится настоящим бедствием больших городов. Но не только раздражители вроде пыльцы или кошачьей шерсти являются ее причиной. Считается, что аллергики часто подсознательно недооценивают свои силы или пренебрегают своими талантами. Если аллергия сразила вас внезапно, постарайтесь припомнить, не отказались ли вы от интересного хобби или выгодного предложения, просто посчитав, что не справитесь.

Абсцессы и гнойники - Любые гнойные поражения кожи могут говорить о негативе, который таким образом оставляет следы даже на физическом теле. Поэтому большие гнойники, к сожалению — свидетельство затаенной злобы, даже желания отомстить. Если вы держите на кого-то обиду, самое время отпустить ее. Перефразируя известное выражение: в чистом теле — чистый дух, не загрязненный никакими энергетическими сгустками.

Астма - Еще одно заболевание, нередкое в наши дни. Плохая экология, курение, в том числе и пассивное — проблемы с легкими вовсе не удивительны. Но астма может быть вызвана внутренним конфликтом. Если астматик втайне ограничивает себя и подавляет — причиной недомогания может оказаться именно этот разлад. Иногда стоит вдохнуть полной грудью и позволить себе то, в чем вы отказывали своему внутреннему Я.

Мозоли - В незначительных мозолях от новой обуви, которые быстро пройдут, нет ничего страшного. Но удивительное дело: к кому-то мозоли не пристают вовсе, а кто-то вынужден разнашивать каждый ботинок едва ли не по полгода. И это еще не говоря о разных болезненных мозолях или сухих натоптышах. Склонность к мозолям говорит о том, что человек, подверженный им, держится на болезненные воспоминания о прошлом. Нежелание отпускать травмирующий опыт приводит к мозолям снова и снова, оставляя такие же травмы и на душе.

Желудок - Боли в желудке имеют самую разную природу, поэтому важно определить, из-за чего именно вы испытываете дискомфорт. Язва говорит о боязни нового, о неспособности усваивать жизненный опыт или о страхе собственной неполноценности. Частая изжога — напротив, о пресыщении жизнью и снова о страхах. Распространенной напастью в наше время стал гастрит. Безусловно, чтобы не страдать от болей при таком заболевании, придется подумать и о питании, и о распорядке дня. Но его глубокой, заложенной на подкорку сознания причиной может быть чувство неопределенности будущего. Неуверенность в собственной жизни порождает физическое недомогание.

Болезни ног - В широком смысле могут быть свидетельством внутреннего барьера, нежелания двигаться. Если болезнь связана с ногтями, это может говорить о проблемах с защитой, об ощущении себя не в безопасности. Болезни-коленного сустава говорят также о нежелании уступать там, где следовало бы проявить гибкость.

Важный момент: хронические, затяжные или не проходящие заболевания любого рода говорят о застое. Вас может преследовать ощущение близкой беды или нежелание менять текущее, не слишком удобное, но зато привычное положение вещей. Энергетика становится похожа на застоявшуюся воду. Поэтому первым делом, приступая к лечению, важно взбодрить себя свежими впечатлениями и согласиться на хотя бы небольшие изменения.
Не забывайте о благодарности, и ЖИЗНЬ принесет вам столько радостных и успешных событий в жизни, сколько вы сами себе позволите. Ну вот, порадовались! А кто делиться будет? Нажимаем кнопочку "поделиться в соцсетях"!  ⇓ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК. 


Прежде чем распечатать это сообщение, подумайте, если это действительно необходимо. В случае, если его распечатать, ОБЯЗАТЕЛЬНО 
ССЫЛКА НА ЭТУ СТРАНИЦУ. 
Antes de imprimir este mensaje, piensa si es realmente necesario. En caso de imprimirlo, recuerda reciclarlo.
Please join us in support of our environment and recycle all printed emails.
Это сообщение может содержать информацию конфиденциальной правовой защиты. Если не вы являетесь получателем же, пожалуйста связывает его прием отправителю и удалить его, не пересылать его или изменить его, поскольку его использование не разрешено, запрещено законом.
Este mensaje puede contener información confidencial legalmente protegida. Si no eres el destinatario del mismo, rogamos comunica su recepción al remitente y elimínalo, sin reenviarlo ni modificarlo, ya que su uso no autorizado está prohibido por ley.
This message may contain confidential legally privileged information. If you are not the intended recipient of it, please notify this reception to the sender and delete the message, without resending or modifying it, as it is legally prohibited. 
ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ: