Предназначение.

            Как знание вашего Предназначения тотально изменяет вашу Судьбу.

 Революция...

И сейчас я поделюсь с вами своими осознаниями, касающимися Предназначения человека.

Только самую малость — осознание вашего Предназначения В КОРНЕ ТРАНСФОРМИРУЕТ вашу Судьбу.

Когда вы читаете биографии известных людей, когда слышите о них в новостях, когда сталкиваетесь с ними по жизни — какие мысли приходят в голову?
Мне, во всяком случае раньше, всегда приходили мысли о том, что было бы здорово поработать с ними в команде. Ведь эти люди МЕНЯЮТ РЕАЛЬНОСТЬ многих людей и всего нашего мира! Как здорово было бы стоять рядом с ними плечом к плечу, помогая им нести Добро и Свет в наш мир.

Я уверена, что и вы думаете о том же. А раз вы читаете эти строки, то значит мы с вами «одной крови», живем и дышим на одних вибрациях и значит и многие мысли и убеждения у нас похожи.

Почему мы так реагируем на этих людей? Все просто: здесь и сейчас через этих людей в мир струятся ПОТОКИ СИЛЫ МИРОЗДАНИЯ! Именно благодаря этой силе они и способны трансформировать Реальность нашего мира. И здесь логично встает вопрос: «А почему именно через них?»

Ответ прост: «Потому, что эти люди осознали главную цель своего пребывания на Земле — осознали свое Предназначение! И соединили его со способом проживания своей жизни, с действием в мире».

 Путь человека в смысле своей жизни...

Есть два пути у человека, когда он ищет смысл своей жизни.

Путь революции. Или «тотальный прыжок в неизведанное»
Путь эволюции. Или «ежедневная небольшая трансформация»

Революционный путь требует смелости и решительности, способности поставить на кон всю свою жизнь, и тотально выбрать одно направление, и неуклонно ему следовать, что бы не происходило.
Это путь быстрого движения и четких результатов.
Но требующий — крепких яиц, способности выдержать сопротивление.
Ясного видения, «куда мое» и «куда точно не мое».
А также способности принять ошибку. И если прыгнул не туда — суметь осознать это и поменять свое направление, когда «лошадь сдохла».

Это Вера в себя и способность выжить в новых обстоятельствах. Или Вера в наставников.

Эволюционный путь требует скорее дисциплины, чем смелости. Ежедневные небольшие преобразования, изменение себя и окружения.  Необходимо  терпение и ежедневное поддержание Веры в наилучшее.

Этот способ более медленный, но более надежный, капля камень точит.
Более точный, касательно стремлению души и духа и не факт, что приводящий к какой-то конкретной «разумной цели». Все может оказаться совсем не таким, как ожидалось
Вместо видения — требуется механизм принятия корректных решений.

И каждый из нас проходит этапы и того, и другого пути. Поэтому, немножко подробнее о них.

Путь революции...

Я могу рассказать вам на собственном опыте. Когда я не знала о своем Предназначении, я была так же как и ты одним из миллионов людей, которые были винтиками в огромной машине гос системы. Нас с детства растили и воспитывали таким образом, чтобы ни ты ни я никогда не узнали о своих талантах, не поверили в себя, не смогли реализовать себя по полном в этом мире!

Почему человека в школе учат всему кроме того, что ему действительно нужно? Почему не учат как познать себя, как открыть свои таланты, как осознать свое Предназначение? Потому что человек, осознавший свое Предназначение становится СВОБОДНЫМ человеком! Потому что на него не действует промывка мозгов в экранов телевизора, газет, рекламных плакатов. Когда я осознала свое Предназначение, я отсек почти 80% НЕНУЖНОЙ мне, но очень интересной информации, которая раньше заполняла мою пустую жизнь!

Человек, осознавший свое предназначение становится СВОБОДНЫМ человеком!

Им невозможно манипулировать!

Я ушла с высокооплачиваемой работы в крупной компании. Ушел по сути в никуда, как виделось моим друзьям, коллегам, даже родителям. Но у меня было четкое внутреннее понимание, что:
- Надо остановиться на пути в НИКУДА, на пути, в котором есть деньги, но у которого нет сердца.
- Надо осмотреться и найти возможности, которые выведут меня на тот самый Путь.
- Даже не видя и не понимая до конца самого Пути в сердце в сердце у меня есть понимание направления движения. 
- Если я именно сейчас не пойду искать свой Путь, то всю остальную жизнь я проживу в холостую, идя в сторону, уводящую меня от себя самого. И что на протяжении многих следующих жизней я буду возвращаться и разыскивать ту тропинку, мимо которой прошла раньше.

И я приняла сильное решение, которое изменило всю мою жизнь — Я ВЫШЕЛ ИЗ СИСТЕМЫ!

Да я потеряла многое в социальном плане, но я обрела мощный внутренний стержень, я обрела связь со своим ДУХОМ, я обрела ВЕРУ в СЕБЯ, которая поддерживает меня изо дня в день.
СИЛА пришла не сразу. Потребовались еще годы на чтобы до конца осознать и выкристаллизовывать четкое и ясное видение своего Предназначения на многих уровнях своего бытия. И сейчас встречая сильных мира сего, я ясно и четко вижу потоки силы, и понимаю их природу, потому что чувствую как через меня самого течет пусть еще не до конца развитый и осознанный мной поток СИЛЫ МОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. 

Раньше я смотрела по сторонам и думала: «Вот он в свои 25, 30, 35, 40 (подставь свой возраст) лет добился столько всего в жизни! А что же я? Не совершила, не сделала » Теперь я четко понимаю, каждому свое время и свой срок. И даже если ты придешь к пониманию своего Предназначения в 50, 60 пусть даже 80 лет! Но это ПРОРЫВ! Это безумный прыжок в никуда через БЕЗДНУ СОМНЕНИЙ и СТРАХА! Прыжок, который нужен для того чтобы вывести тебя на новый виток твоей осознанности и БЫТИЯ.

Предназначение — жить счастливой наполненной жизнью, реализовать свои таланты и мечты, проживать осознанно каждый день и каждый час своей жизни.
10 лет это много и мало… Я знаю точно,что иду правильным путем и все что со мной происходит это мой выбор! Я сама строю свою жизнь, беру ответственность за все,что происходит в моей жизни, за все, что имею…
Я ухожу из компании в которой работала целый 20 лет. Сделала все что могла, узнала все что хотела, прошла все уроки, которые принес этот год сотрудничества. Спасибо за все!

Впереди реализация новых идей и планов, необходимо включить творца и предпринимателя на всю катушку!!! 

Шаг на встречу моей мечте, долой страх, реальные шаги к цели (сбор информации, знакомство с нужными людьми, написать бизнес-план).
Важно разобраться в моих талантах более подробно и глубоко. Некоторые из них уникальные, но я пока не научилась правильно ими пользоваться.